При заказе услуги Тайный покупатель с сайта: скидка — 3%
10 сентября 2012 г.Метод Тайный покупатель позволяет оптимизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов. Как правило, число удовлетворенных клиентов и совершенных заказов увеличивается, так как критерий "уровень сервиса" является одним из важных критериев выбора для потребителей.
В рамках проверок, как правило, оцениваются следующие параметры:
- Выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.);
- Речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность);
- Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
- Выполнение сотрудниками принятых стандартов компании;
- Чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников;
- Мерчендайзинг;
- Скорость обслуживания;
- Доступность сотрудников для клиента.
Проверки Тайны покупатель могут осуществляться не только посредством визитов на проверяемые объекты, но и посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте и т. д. в зависимости от проверяемых процедур обслуживания.
Подробно о услуге Тайный покупатель >>>
Стоимость услуги Тайнай покупатель зависит от следующих заранее определенных параметров:
- Количество торговых точек, участвующих в мониторинге.
- Объект оценки (каждый сотрудник торговой точки, несколько любых сотрудников, конкретные сотрудники).
- Документация (анкета или словесное описание посещения торговой точки).
- Контроль работы тайного покупателя (фото, видео- и аудио-записи).
- Содержание анкеты, объекты исследования.
- Количество отчетов (несколько раз за период или один финальный).
- Портрет тайного покупателя (например, социальный статус — высокий или низкий заработок).
- Способ обработки полученных данных (вручную, программно).