Аутсорсинг маркетинга: специальное весеннее предложение!
01 марта 2012 г.Выгодное предложение на маркетинговое обслуживание Вашей компании в формате аутсорсинга весной 2012 года!
Скидка 7%! при заключении Договора от 3 месяцев на комплексное маркетинговое обслуживание Вашей компании в формате аутсорсинга с 1 марта по 31 мая 2012 года!
Аутсорсинг маркетинга — это выполнение всех или части функций маркетинга организации специалистами другой компании. Аутсорсинг означает использование посторонних ресурсов. К аутсорсингу маркетинга прибегают в том случае, когда компании выгоднее для решения маркетинговых задач пользоваться услугами сторонней специализированной компании.
Комплексное маркетинговое обслуживание в формате аутсорсинга объединяет в один процесс все сервисы: маркетинговый консалтинг и исследования, брендинг, фотосъемку, интернет-маргетинг: разработка сайтов, интернет-магазинов и их продвижение, планирование и проведение рекламных кампаний.
Наиболее востребовано и эффективно комплексное маркетинговое обслуживание для начинающих компаний ("старт-ап"), предприятий среднего бизнеса, у которых возникают кадровые проблемы и необходимость усиления маркетинговый деятельности, а также для более крупных предприятий, заинтересованных в передаче большого набора связанных услуг одному подрядчику.
Ваши преимущества:
- Вы получаете маркетинг и рекламу из одного источника и на высоком уровне;
- Вы экономите драгоценное время и можете сосредоточиться на своем основном бизнесе;
- Вы решаете маркетинговые задачи и только их — не приобретаете взамен другие, например, поиск хорошего работника; оплата отпускных и больничных маркетологу; контроль расходов на маркетинг;
- Вы можете в любой момент воспользоваться услугами аутсорсинга маркетинга и так же легко отказаться, последнее гораздо сложнее сделать с собственным сотрудником.
Рациональные выгоды:
- Сокращение расходов на аренду офиса, налогов на зарплату и других при высоком качестве результата;
- Специалист в собственном деле показывает гораздо более высокое качество, чем Ваш хороший специалист. Узкая специализация специалиста по маркетингу позволяет компании не только получать результат, а помощь и поддержку в специфических задачах;
- Нет необходимости контроля: есть задача – будет результат – будет оплата. Сильно снижается вероятность получения некачественного решения задачи.