13 вредных советов рекламодателю

03 июля 2013 г.
Рекомендую

Прочтите и сделайте наоборот.

1) Запомните раз и навсегда, цель вашей рекламы - победить на «Каннских львах». Остальное от лукавого. Реклама - это искусство. Подчас искусство ради искусства. И если целевая аудитория не поймет плодов вдохновенного ума, что ж, тем хуже для нее.  

2) Высеките алмазным резцом на скрижалях памяти: имидж - все, продажи - ничто. Делайте упор на имиджевую рекламу. Берите пример с таких гигантов, как Coca-Cola, Pepsi, BMW и иже с ними. Воздержитесь от грубых притязаний на сиюминутное обогащение.

3) Никогда не используйте заголовок в рекламе. Никогда! Заголовок - это убийца рекламы. Читатель должен сразу окунаться в текст. Заголовок лишь отвлекает его внимание.

4) Если без заголовка не обойтись, запомните, он должен быть предельно общим и абстрактным. Таким, чтобы его можно было с легкостью приладить к любой другой рекламе похожего товара. И, конечно, никаких интриг. Читатель и без того охотно прочтет вашу рекламу. А уж о том, что заголовок должен сулить читателю выгоду, и думать забудьте.

5) Обходите стороной подзаголовки. Они лишь рассеивают драгоценное внимание читателя.

6) Если есть возможность отказаться от изображения - отказывайтесь. Не занимайте драгоценную площадь картинкой. Если такой возможности нет, постарайтесь разместить серое, блеклое изображение. Вместо фотографий людей лучше используйте рисунки. И никаких подписей к картинкам, их все рано никто не читает.  

7) Пишите сплошным текстом, без разбивки на абзацы. Пробелы - дурной тон.

8) Вложите в текст весь свой литературный талант. Не скупитесь на громкие эпитеты. Читатели обожают все «уникальное», «элитное», «изысканное» и «утонченное». Старайтесь писать длинными предложениями, щедро сдабривая их причастными оборотами, деепричастиями и другими элементами речевой эквилибристики, которые зазвучат в голове читателя как 40-ая симфония Моцарта, сыгранная венским оркестром. Для вдохновения почитайте Толстого или Набокова. Как чумы, бойтесь глаголов. Глаголы - словесный мусор.

9) Ни в коем случае не используйте отзывы и прочие элементы, способные увеличить доверие читателя: статистика, мнения экспертов, списки клиентов и т.д. И вообще вы не обязаны кого-то в чем-то убеждать. Пусть читатели скажут спасибо, что вы в принципе решили познакомить их со своим товаром.

10) Ни при каких обстоятельствах не указывайте в рекламе цену. Иначе вы лишите читателей их любимой забавы: звонить в вашу компанию и уточнять стоимость. Ведь у них уйма свободного времени. Надо же себя чем-то развлечь.

11) Не указывайте читателям, что им нужно делать, чтобы получить ваш товар. Не маленькие - сами разберутся.

12) Часто изящную композицию рекламы портят контактные данные: телефоны, e-mail, адрес. Они смотрятся, как грубый шрам на нежном лице рекламного искусства. Достаточно вашего логотипа. Остальное найдут в Яндексе.

13) Высший пилотаж в рекламе - слиться с рекламой конкурентов. Нужно сделать все, чтобы читатель терялся в догадках, чем ваше предложение отличается от конкурентного. Это разбудит его интуицию, раскроет чакры и он в порыве эстетического экстаза отдаст предпочтение именно вам. А если какой-нибудь невежда спросит: «Дружище, а в чем же твое уникальное торговое предложение?» - плюньте ему в лицо.   


Advertology.Ru

 

Перейти к списку материалов раздела »