Гениальная реклама за 3 копейки

11 июля 2013 г.
Рекомендую

Почему уверения в духе «без нормального бюджета ничего нельзя прорекламировать» — это просто отговорка несостоятельных рекламистов.

Понятно, что глобальным брендам или просто крупным рекламодателям «копеечные» решения чаще всего не подходят — не тот масштаб, да и проблем с бюджетом на рекламу не бывает. Но если вы или ваш клиент — это скромный местный бизнес (бар, магазин запчастей, поставка стройматериалов, что угодно), то каждый рубль на счету и очень хочется успеха и процветания.

Именно в этом случае и пригодятся чувство юмора, смекалка и понимание того, как использовать свои скромные возможности на все сто процентов.

AdMe.ru собрал в этом материале 15 российских и зарубежных примеров недорогих рекламных решений, которые невозможно забыть.

 

1. Отправьте дизайнера в отпуск

Иногда, чтобы сделать крутую рекламу, нужно поступить не как все.

Нет расходов на фотографа, на красивую девушку, на дизайнера. Слоган тоже не нужен. В итоге — привлекающий внимания биллборд и вирусное распространение в Интернете.

 

 

2. Интригуйте

БЕСПЛАТНЫЙ интернет, крутое ПИВО

 

 

3. Пользуйтесь бесплатным

Бесплатное размещение на ТВ возможно при проявлении смекалки.

 

 

4. Удивляйте нестандартным подходом

Если посетители супермаркета вдруг забыли, что делает Fairy с жирами.

 

 

5. Будьте открыты и доброжелательны

Честность всегда подкупает. А тут честность подкреплена еще и заботой о безопасности себя и людей вокруг.

 

 

6. Экспериментируйте и изучайте эффективность

Учимся рисовать баннеры.

 

 

7. Честность всегда лучше, чем лживые обещания

Устал быть жирным и уродливым? Будь просто уродливым! Спортзал.

 

 

8. Рассказывайте истории, а не «продающий текст»

Гениальная реклама ресторана, нарисованная за 3 копейки.

 

 

9. Будьте в тренде и рвите шаблоны

Спорим, что так можно продать арбузов больше, чем продаст сосед с обычным ценником?

 

 

10. Раздавайте бесплатные образцы

Даже спички могут стать дешевым носителем. Если подойти с умом и фантазией. Томск

 

 

11. Наглядно и интересно покажите, чем вы занимаетесь

Суть работы эвакуаторов наглядно и культурно.

 

 

12. К черту все изящные конструкции и двусмысленности

Рекламируйте так, как никто не ожидает. Цитата из «Криминального чтива» в рекламе языковой школы в Израиле.

 

Суть в правде и доходчивости.

 

 

13. Разговаривайте с аудиторией на ее языке

Пусть и в объявлениях на столбах.

 

Лучшее обращение к внутреннему ребенку внутри каждого взрослого.

 

 

14. Пусть творчество живет во всем, что вы делаете

Сырно-рекламное творчество: переделка песни «Sweet Dreams»

 

 

15. Удивляйте!

Добро пожаловать в Карма-Кафе. Присаживайтесь. Меню у нас нет. Вам подадут то, чего вы заслуживаете.

 

Суп дня: ВИСКИ!

http://www.adme.ru

Перейти к списку материалов раздела »