Особенности рекламы в различных СМИ

01 октября 2013 г.
Рекомендую

Средства массовой информации способны продвинуть любую торговую марку и продать любой товар. Тем не менее, необходимо учитывать особенности рекламы в различных СМИ.

Современное общество потребления невозможно себе представить без рекламы. Именно ее использование делает одни товары популярнее прочих, повышает объемы продаж и завоевывает новые рынки сбыта. Особо эффективной представляется реклама в средствах массовой информации. Это, прежде всего, радио реклама и продвижение торговых марок посредством телевидения, использование Интернета, а также печатной продукции: газет, журналов и буклетов.

Естественно, каждое СМИ имеет свою особенность, присущие только ему преимущества и недостатки. Поэтому собираясь продвигать свои товары при помощи рекламных мероприятий, необходимо учитывать специфику использования того или иного средства массовой информации.

Телевидение. Еще совсем недавно телевидение являлось самым мощным инструментом по формированию спроса на тот или иной продукт. Рекламные ролики были у всех на устах, а отдельные перлы до сих пор цитирует большая часть населения нашей страны. Ныне ТВ по-прежнему способно «раскрутить» неизвестную торговую марку или же компанию, сделать популярными товар или услугу. При этом не секрет, что постепенно сферу влияния телевидения захватывает Интернет, а отдельный сермент потребителей и вовсе отказывается от просмотра телевизионных передач. Кроме того, стоимость рекламного ролика на ТВ, особенно в прайм-тайм, довольно высока.

Радио. Это СМИ позволяет охватить больший пласт потенциальных покупателей, нежели ТВ, поскольку радио можно слушать 24 часа, в машине или общественном транспорте, по дороге на работу или на отдых. Если вам заинтересовала реклама на радио стоимость которой существенно ниже, чем продвижение на ТВ, то вы можете выбирать вещание на разные регионы в том числе. Единственным недостатком рекламы по радио является невозможность увидеть товар вживую.

Печатная продукция. Газеты и журналы сейчас все больше теряют свою популярность, поскольку в Интернете все новости появляются намного быстрее. Тем не менее, свою нишу сумели занять газеты бесплатных объявлений, доставляемые в каждый почтовый ящик нашей страны. Как и продажа рекламы на радио, стоимость размещения предложения в подобных СМИ будет намного дешевле, нежели на телевидении.

Интернет. Всемирная паутина все туже затягивает большинство пользователей Сети, поэтому на сегодняшний момент именно Интернет является одним из наиболее перспективных способов продать любой товар или услугу.

Перейти к списку материалов раздела »