Смены логотипов. Обзор 2011

10 июля 2011 г.
Рекомендую

Все крупные и мелкие компании с различной периодичностью прибегают к ребрендингу и смене фирменного стиля.
В этом материале собраны все заметные смены логотипов конца 2010 и первой половины 2011 года

Для некоторых обновление визуального представления марки — это дань модным трендам в логотипостроении, для некоторых — повод создать шумиху вокруг бренда, придать уже наконец-то современный вид своему лицу или даже выразить свое отношение к экологии.

 

Starbucks

В начале этого года с круглого логотипа Starbucks пропало зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены стало зелено-белым и заняло весь круг.
«Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе», — заявил исполнительный директор Говард Шульц.

В компании предполагают, что изменения помогут им завоевать новые рынки. Как заявили Agence France-Presse эксперты, Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию самых узнаваемых логотипов, вроде Apple и Nike, когда покупателям уже не требуются надписи.



Телеканал Comedy Central

1 января 2011 года новый логотип, представляющий собой комбинацию двух первых букв названия телеканала, сменил старый, изображавший небоскребы на земном шаре.

Так как немалая часть развлекательных программ Comedy Central носит пародийный характер, высмеивающий популярные ток-шоу и известных медийных личностей, то новый логотип, по заявлению вице-президента компании Боба Салазара (Bob Salazar), это своего рода издевательское подмигивание телеканала, намекающее на известный знак авторского права.



Skoda

Компания Skoda в феврале накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D. Логотип «Шкоды» после «ребрендинга» стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись «auto». На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте — без зеленого цвета.

Было:

Стало:



Музыкальный телеканал Viva

Немецкий музыкальный и развлекательный канал, чей логотип в виде четырех треугольников с 1993 года известен во всем мире, провел ребрендинг, оставив треугольники, но сделав их не закругленными и дружелюбными, а острыми и сердитыми.

Отдельного внимания заслуживает новое оформление эфира , в создании которого поучаствовал независимый российский видеодизайнер Максим Жестков.



Испаноязычный CNN

Блестящее решение, обыгрывающее тильду, которая используется в испанском языке для смягчения звука N.



Электронная почта Gmail

Небольшие модификации — убрали градиент и тени в буквах, закруглили углы у конверта.



Dell

Всем известное лого обвели кружочком, осветлили и убрали буквы tm. И добавили теглайн «Power To Do More» (~ «Сила делать большее»)



Детское шоу и серия игрушек My Little Pony

Девчачье и розовое My Little Pony стало еще более девчачьим и розовым.



Совет по туризму Сингапура

Новая айдентика продвигает разнообразие и яркость Сингапура. Фон под названием главного туристического сайта всегда выполняется в форме собственно страны.



Комиссия по продвижению Перу

В четырех буквах отражены этнические мотивы, история инков и современность.



Одежда Mango

Поменяли шрифт на куда более современный, но сохранили главный принцип прошлого лого.



McCann Worldgroup

Разработка Futurebrand, призванная подчеркнуть миссию группы — «трансформировать бренды и помогать бизнесам расти».



Eurostar

Поезда Eurostar, объединяющие Великобританию, Францию и Бельгию обновили логотип впервые с запуска — с 1994 года.



Браузер Chrome

Браузер от Google стал лаконичнее и проще в своем логотипе, утратив объем и блеск.



JCPenney

Сеть универмагов JCPenney теперь выделяет три начальные буквы названия не регистром, а вывороткой и красной плашкой.



NBC

Американская телевещательная сеть NBC избавилась в начале этого года от известного разноцветного павлина в логотипе и раскрасила его в насыщенный сине-фиолетовый цвет.



7Up

Лимонный напиток 7Up, производимый компанией Pepsico, сменил свой образ на более простой пока только в Германии.




Российский ребрендинг 2011

Евросеть

Крупнейший сотовый ритейлер «Евросеть» в марте начал ребрендинг своих магазинов.

За 14 лет существования компания ни разу не меняла первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета, сейчас она тратит на новый имидж примерно 3, 2—4 млрд руб. Главным отличием салонов ритейлера кроме цветового оформления стало изображение желтого терьера.



Одноклассники

В мае 2011 года социальная сеть «Одноклассники» официально представила логотип — изображение оранжевого человечка. С другого ракурса значок сети выглядит как сочетание букв «ОК». Создание логотипа не потребовало дополнительных затрат: сотрудники проекта «Одноклассники» разработали его самостоятельно.

Было:

Стало:




Рамблер

В начале июня Rambler представил новый фирменный стиль. Он создан арт-директором объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Ириной Волошиной и нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом. Ирина руководила разработкой дизайна всех продуктов «Афиша», а Евгений имеет опыт работы с такими брендами, как Virgin и Intel.

В отличии от старого логотипа, разработанного Юрием Грымовым, «Рамблер» написано по-русски и с маленькой буквы.

Было:

Стало:




Ростелеком

Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный ребрендинг, который состоится осенью 2011 года, но новый логотип уже известен.

Упрекнуть в архаичности разработчиков нельзя — логотип трехмерный и многозначный. В изображении с первого взгляда угадываются ухо, буква «Р», развернутая запятая или же червячок. Планируется, что логотип будут использовать в двух цветовых гаммах: красный, оранжевый, синий, голубой — и серый, темно-серый, черный. Изменен и фирменный шрифт оператора, заметно «похудели» буквы. Теперь прочесть название компании будет проще. Новый слоган — «Больше возможностей».

Было:

Стало:




Русгидро

30 ноября ОАО «РусГидро» представило журналистам свою новую фирменную символику.
По словам креативного директора агентства ФИРМА, разработчика логотипа «РусГидро», Даниила Сергеева, основная идея нового знака — масштабность, динамичность и стремление компании к постоянному движению вперед.

В официальном пресс-релизе «РусГидро» говорится, что анимированный знак, понятная и простая форма логотипа, запоминающиеся цвета — это то, что отличает бренд «РусГидро» от остальных брендов энергетических компаний.

Было:

Стало:





Росбанк

В апреле 2011 года «Росбанк» объявил о начале ребрендинга, который осуществляется в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale. Ребрендинг будет проводиться поэтапно в течение 2011—2012 годов.

Символом нового фирменного стиля «Росбанка» станет красно-черный квадрат с белой полосой, знак Societe Generale.

Было:

Стало:




Dirol

Агентство Uniqa сделала редизайн упаковки жевательной резинки Dirol. Перед агентством стояла задача разработать современный дизайн для всех линеек Dirol. Как считают в Uniqa, он стал более современным и динамичным: четкие черные буквы на ярком фоне.

Было:

Стало:

 

 

Источник: Adme.ru

Перейти к списку материалов раздела »