Маркетинговый аудит сайтов и интернет-магазинов
Аудит поможет Вам снизить показатель отказов и увеличить продажи
Вам нужен маркетинговый аудит, если:
- Вы получаете плохую отдачу от сайта
- Целевая аудитория покидает сайт, не заинтересовавшись предложением
- Вы хотите, чтобы Ваш сайт приносил больше прибыли
Результат:
- Снижение показателя отказов на сайте
- Увеличение количества активных действий
- Увеличение посещаемости целевых страниц
- Увеличение продаж
Как это работает?
1. Выявление ошибок
В ходе аудита наши специалисты выясняют, по каким причинам потенциальные покупатели могут покинуть Ваш ресурс, не совершив покупку. Причины могут быть разные: сложная навигация, неудобный поиск по сайту, труднодоступность предпродажной информации, скучное наполнение и многое другое.
2. Исправление недостатков
Помимо указания ошибок и недостатков ресурса, аудит сайта включает в себя рекомендации по наиболее эффективному их устранению.
3. Рекомендации по улучшению сайта
Что и как изменить на сайте, чтобы повысить количество конверсий? Какое решение будет наиболее благоприятным для успешных продаж? Как заинтересовать пользователя и не дать ему покинуть сайт? Ответы на все эти вопросы Вы получите в завершающей части аудита.