Контекстная реклама
Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах сайтов. Зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама сплит-системы может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос "купить сплит-систему" или же на странице, посвященной сплит-системам.
Преимущество контекстной рекламы в том, что она привлекает на сайт целевую аудиторию, заинтересованную в рекламируемом продукте (товар или услуга). Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт.
МаркетингСервис – агентство контекстной рекламы в "Яндекс.Директ". Мы размещаем контекстную рекламу в поисковых системах "Яндекс" и "Google", а также на тематических площадках. Мы не берем абонентской платы за планирование и ведение рекламной кампании и работаем по ценам самих систем контекстной рекламы – "Яндекс.Директ", "Google".
Ключевые особенности контекстной рекламы:
- Четкое соотношение затраты/результат;
- Возможности точного нацеливания;
- Оперативность
- Возможность работы с небольшими бюджетами.
Подробнее о контекстной рекламе
Наши знания, опыт и технологии помогают рекламодателям привлечь заинтересованную целевую аудиторию, снизить стоимость рекламы и увеличить конверсию посетителей в Клиентов. В числе наших преимуществ:
- Автоматизированный подбор запросов – специальная технология находит эффективные, продающие запросы на основе реальных запросов пользователей к поисковым системам – как высоко-, так и низкоконкурентные.
- Составление продающих текстов объявлений;
- Возможность синхронизации контекстной кампании с результатами поисковой оптимизации – когда сайт выходит по какому-либо запросу на первые места результатов поиска, мы можем автоматически отключать контекстную рекламу и экономить средства. При уходе сайта с первых мест мы можем включать контекстную рекламу, поддерживая поток клиентов на одном уровне.
- Анализ результатов рекламной кампании и постоянная коррекция методики продвижения
Мы тщательно планируем рекламную кампанию, подбираем максимально эффективные, продающие запросы и минимизируем рекламные расходы заказчика.
Работа выполняется в несколько этапов:
- Разработка параметров контекстной рекламной кампании
- Мы определяем задачи, которые будет решать рекламная кампания. Это может быть привлечение на сайт целевой аудитории, увеличение продаж, снижение стоимости рекламного контакта и увеличение конверсии посетителей в клиентов.
- Выбор методики контекстного продвижения зависит от типа задачи, стоящей перед заказчиком, а также от бюджета.
- Расстановка приоритетов и ведение кампании
- Наша цель - добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете. Мы вместе отслеживаем первые результаты и при необходимости корректируем рекламную кампанию.
- Отслеживание результатов
- Предоставляем клиенту периодические детальные отчеты, в которых отражаем динамику показов рекламы и основные показатели.