Медийная реклама
Медийная реклама – это размещение текстовых и графических рекламных объявления на интернет сайтах в виде графического баннера. Рекламные баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов.
Баннерная реклама в интернете – одна из популярных форм интернет-рекламы. Рекламные баннеры обычно имеют вид графического изображения (статического или анимированного) в формате JPEG, GIF, Flash и Java.
Медийная реклама позволяет привлечь внимание и заинтересовать пользователей, побудить потенциального клиента к действию и в конечном результате к покупке товара или услуги.
Стоимость на баннерную рекламу в интернете
Реклама предлагается в виде пакетов с различным номиналом, где в качестве единицы измерения используется клиент.
Рекламный пакет |
Номинал, клиентов |
Цена, руб. |
Площадка, по выбору |
«50 тыс. клиентов» |
50 000 |
15 000 |
Mail.ru, |
«100 тыс. клиентов» |
100 000 |
30 000 |
Яндекс, Mail.ru, |
«300 тыс. клиентов» |
300 000 |
45 000 |
Яндекс, Mail.ru, |
Примечание:
- Рекламный пакет настраивается на нужный вам регион и целевую аудиторию.
- Продолжительность кампании может составлять от 1 до 4 недель. В зависимости от выбранного вами варианта объем рекламы равномерно распределяется на весь период.
- Цена пакетов содержит скидку относительно прайсовой стоимости рекламы на площадках.
- Цена включает изготовление рекламных материалов.
- На цену действуют сезонные коэффициенты.
- Старт кампании возможен в течение 2-5 дней с момента оплаты.
- Номинал пакета отражает количество посетителей выбранной вами рекламной площадки, которые гарантированно увидят вашу рекламу, т.е. ваших потенциальных клиентов.
Рекламный пакет может быть размещен на одной из площадок: Одноклассники, Mail.ru, Яндекс, ВКонтакте.
При заказе вы указываете необходимый вам регион, или несколько, например: Ростовская область, Воронежская область, и т. д.
Также вы можете выбрать* всю аудиторию, либо несколько половозрастных групп из предложенных вариантов:
- Мужчины до 25 лет;
- Мужчины 25+;
- Женщины до 25 лет;
- Женщины 25+.
*Сайту почти всегда известен пол и возраст посетителя, и это позволяет настроить рекламу на нужную вам аудиторию. Только для пакета на Яндексе эта настройка недоступна, и показы распределяются на всех посетителей.