Холл-тест
Холл-тест – личные интервью в специально отведенном помещении
Холл-тест (Hall-Test) применяется для тестирования рекламных материалов, упаковки продукта, вкуса продукта, рекламных модулей, постеров, видеороликов и т.д. Интервью проводится в отдельном помещении. Интервью проходит в режиме структурированной беседы. Респондентам предоставляется возможность выразить свою реакцию на тестируемый материал и объяснить причину своей реакции.
Холл-тесты используются, когда необходимо:
- Оценить потребительские свойства товаров с целью их улучшения, сравнить различные варианты товара;
- Протестировать концепции брендов; дать оценку рекламных материалов, образцов упаковки и характера их воздействия на целевую аудиторию;
- Выявить реакцию на коммерческое предложение, прайс-листы, тарифные планы; оценить чувствительности к цене и вероятность покупки.