Аудит розничной торговли
Аудит розничной торговли — это мониторинг розничных продаж товаров, который проводится в торговых точках
Благодаря мониторингу торговых точек можно получить информацию по широкому кругу вопросов:
- ассортименту и структуре торгового предложения (по наименованиям, товарным группам, торговым маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, типам торговых точек);
- распространенности торговых марок;
- разбросу цен на торговую марку в розничной и оптовой торговле в зависимости от разных критериев (типа торговой точки, региона и др.);
- торговым стратегиям конкурентов;
- косвенной оценке доли рынка и объемов продаж товаров разных наименований, производителей, марок и др.
Этапы проведения мониторинговых исследований:
- определение целей и задач исследования;
- определение и согласование выборки – количества и типа обследуемых торговых точек;
- подготовка и согласование инструментария исследования – бланка мониторинга, инструкции по сбору данных, квотного задания и др.;
- полевой этап исследования – сбор данных;
- проверка заполненных бланков, контроль данных;
- анализ данных;
- передача отчета результатов исследования Заказчику
Важно! В зависимости от потребностей Заказчика состав работ согласовывается в индивидуальном порядке.
Наши преимущества
- оптимальные сроки проведения исследования;
- контроль качества данных;
- широкая география исследований