Услуга тайный покупатель
Мы предлагаем Вашему вниманию услугу Тайный покупатель, и она заинтересует Вас, если:
|
Исследование «Тайный покупатель» позволяет оценить качество обслуживания и работы персонала Вашей компании. Мы расскажем, насколько подготовлены и компетентны Ваши сотрудники, и какие достоинства и недостатки существуют в обслуживании клиетов у конкурентов, проведем анализ и дадим советы по дальнейшему совершенствованию Вашей компании.
Практически 70% потенциальных покупателей уйдет от Вас, если они останутся недовольны обслуживанием, и всего 10% - если цена у Вас выше, чем у конкурента.
Существует несколько вариантов проведения исследования «Тайный покупатель»
«Стандартный»; позволяет проанализировать и оценить работу персонала с точки зрения потребителя в личном непосредственном контакте с ними.
«Контрольный звонок»; позволяет оценить качество работы колл-центра компании; вариант идеально подойдет для компаний, где большое значение имеет качество консультации клиентов по телефону.
«Интернет-магазин»; позволяет оценить качество работы менеджеров компании при он-лайн покупке, заказе товара или услуге на сайте, а так же степень их подготовленности в консультировании клиента, представляет собой анализ работы интернет-магазина с помощью тайного покупателя.
«Конкурентная разведка»; позволяет оценить слабые и сильные стороны конкурентов путем мониторинга их работы, благодаря чему найти новые пути совершенствования и подняться на уровень выше конкурентов.
«Оригинальный»; такой вариант позволяет подобрать индивидуальную программу проверки качества обслуживания, исходя из Ваших пожеланий, учитывая специфику задач и максимально соответствуя Вашим потребностям.
Если Вы понимаете важность такого исследования, как Тайный покупатель, и готовы к повышению показателей качества обслуживания Ваших клиентов – мы поможем Вам!