|
Поиск по материалам
|
14 мая 2014 г.
Ситуация на рынке крепкого алкоголя внушает все большие и большие опасения. И хотя история не знает сослагательного наклонения, данный материал мы хотели бы посвятить некоей «водочной утопии»: как могла бы развиваться ситуация в некоем параллельном мире.
Читать далее »
|
|
17 апреля 2014 г.
Динамично развивающаяся структура рынка безалкогольной продукции не дает потребителю расслабиться. Каждый сезон производители лимонадов, соков и холодных чаев пополняют свой ассортимент новыми вкусами, обновленным дизайном этикеток, мягко заставляя покупателя пробовать, менять свои предпочтения, находить что-то новое в сладком море газировки и соковой продукции.
В период с августа 2013-го по январь 2014 года компания Mix Research провела телефонный опрос среди жителей Москвы с целью исследовать предпочтения покупателей на рынке безалкогольной продукции.
Читать далее »
|
|
17 апреля 2014 г.
По прогнозам специалистов Intesco Research Group, в ближайшие годы в сегменте ликероводочных изделий ожидается смещение потребительских предпочтений в сторону импортной продукции. Такие ожидания связаны, прежде всего, с государственной политикой – в частности с увеличением минимальных цен на крепкую алкогольную продукцию. Цена на водку в 2014 году будет повышена дважды: в январе до 199 рублей, а с 1 августа – до 220 рублей за 0,5 литра. При этом ожидается, что менее обеспеченная часть потребителей уйдет в сегмент самогоноварения и контрафактной продукции. Потребитель же среднего класса выберет иностранный напиток, ведь если самая дешевая водка будет стоить 220 рублей за литр, то водка более высокого качества по цене будет вполне сравнима с виски или ромом – тем более что дистрибьюторы последних активно демпингуют.
Читать далее »
|
|
17 января 2014 г.
Можно считать, что этот новейший период начался в 2005-2006 годах с создания первых российских вин, которыми можно было не только по праву гордиться, но и действительно блеснуть на мировой сцене; у истоков «нового российского виноделия» стояли компания «Шато Ле Гран Восток», «Фанагория», «Кубань–Вино», «Мысхако», «Миллеровский винзавод» и некоторые другие члены Союза виноградарей и виноделов России. Тогда же начинается первое «информационное движение в народ» - первое продвижение отечественных вин, в частности в 2007 год зарождается информационный проект «Русское вино», созданный Ю. Юдичем и В. Цапеликом. Чуть позже – в июле 2008 года – компания «Фанагория» стала героем информационного скандала, «посмев» объявить себя в СМИ терруаром, за чем последовал шквал критики со стороны винных экспертов.
Читать далее »
|
|
14 октября 2013 г.
Ритейлеры пробрались в наши смартфоны и социальные сети. Соблазн спустить на покупки зарплату теперь всегда лежит у нас в кармане. Евгений Розенблат разбирается, когда и с чего все это началось, и куда движется индустрия торговли, подогреваемая огнем технологий.
Читать далее »
|
|
01 октября 2013 г.
За последние несколько лет в киноиндустрии происходят значительные изменения. С одной стороны, растет количество современных, оборудованных по последнему слову техники кинозалов. С другой стороны, количество зрителей в пересчете на экран сокращается. Основной для профессионалов вопрос: «Куда уходит зритель?» обсуждали 13 августа 2013 года на круглом столе, организованном «Невафильм Research» в рамках фестиваля «Окно в Европу»
Читать далее »
|
|
|